Борьба с наркотиками

Настоящая Антинаркотическая программа Правительства Кыргызской Республики далее - Программа направлена на: Принципами реализации Программы являются: Основные цели и задачи Программы Основными целями настоящей Программы являются: Успешная реализация целей в сфере контроля над наркотиками требует решения комплекса следующих стратегических задач: Законодательство в сфере контроля над наркотиками Правовой основой настоящей Программы являются законодательство Кыргызской Республики, включающее законы, иные нормативные правовые акты Кыргызской Республики, а также вступившие в установленном законом порядке в силу международные договоры, участницей которых является Кыргызская Республика. Основные направления деятельности 4. Они включают предупреждение потребления наркотиков и уменьшение неблагоприятных последствий злоупотребления ими; обеспечение и поощрение активного и согласованного участия отдельных лиц и общества в целом, с учетом географического положения, экономических условий, численности наркопотребителей, культурных особенностей и гендерных факторов. Принципами данного направления деятельности являются:

Стратегия государственной антинаркотической политики РФ

Введение Стратегия борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на годы далее - Стратегия разработана в интересах дальнейшего развития казахстанского общества, обеспечения гарантий прав, свобод и законных интересов граждан Республики Казахстан. Анализ состояния проблемы На сегодняшний день среди актуальных вопросов, стоящих перед казахстанским обществом и требующих скорейшего решения, на одно из первых мест выходит проблема роста наркомании и наркобизнеса как глобальная угроза здоровью населения страны и национальной безопасности в целом.

Анализ развития наркоситуации в Казахстане за последние 10 лет свидетельствует о том, что в республике она характеризуется существенным обострением, имеющим устойчивую негативную динамику.

Реализация государственной политики по снижению масштабов . существующих или новых стратегий борьбы со злоупотреблением алкогольной продукцией; включение в основные и дополнительные общеобразовательные.

Политические институты, этнополитическая конфликтология, национальные и политические процессы и технологии Количество траниц: Теоретические основы формирования государственной политики противодействия наркотизации общества. Генезис формирования государственной политики Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков. Противодействие наркотизации общества как дискретная функция государства. Принципы деятельности государства в сфере противодействия наркотизации общества.

Детерминанты государственной политики противодействия наркотизации общества. Ценностные ресурсы государственной политики противодействия наркотизации. Доверие населения к государству - необходимое условие эффективной политики противодействия наркотизации. Преодоление коррупции в органах власти как фактор противодействия наркотизации общества. Соотношение политики и права в процессе управления противодействием наркотизации общества. Политико-правовая сущность процесса управления противодействием наркотизации общества.

Конфликт правовых ограничений и правовых возможностей в сфере оборота наркотиков. Противоречия процесса реализации государственной политики противодействия наркотизации общества.

Правовые основы борьбы с наркоманией В настоящее время наркомания приобретает характер глобальной социальной проблемы. Вред, наносимый здоровью и благополучию людей, отрицательное воздействие на экономические, культурные и политические основы жизнедеятельности общества и государства, потребовали консолидации усилий международного сообщества, принятия международно-правовых мер по предотвращению незаконного производства, спроса и оборота наркотических средств и психотропных веществ.

Конвенция Организации Объединенных Наций, принятая 21 февраля г. Комитет подготавливает ежегодные доклады о своей работе, содержащие полученную им информацию вместе с любыми замечаниями и рекомендациями. Доклады препровождаются сторонам соглашения и затем публикуются Генеральным секретарем ООН. Конвенция ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, принятая 19 декабря г.

gov. au Национальная стратегия борьбы с незаконными наркотиками Южного Уэльса по политике борьбы с наркотиками, государственный над наркотиками (ONDСР) Глава II Разработка стратегической основы лечения.

Проблемы формирования государственной антинаркотической политики в России 9: Прошедшее с момента принятия Концепции время показало, что государство не справляется с возложенными на него функциями в рассматриваемой сфере, а его деятельность не отвечает философии осуществляемых реформ. Изложенный в Концепции неблагоприятный общий прогноз ситуации с наркотиками не только подтвердился, но и существенно усугубился прогрессирующими негативными процессами.

Руководителями антинаркотических комиссий в субъектах Российской Федерации по должности являются высшие должностные лица руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. В соответствии с решением Совета Безопасности Российской Федерации от 8 сентября года Государственный антинаркотический комитет разработал проект Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации — официально признанной системы целей и путей их достижения, а также применяемых сил и средств в сфере антинаркотической деятельности [8].

В разработке этого документа приняли участие органы законодательной и исполнительной власти на федеральном и региональном уровнях, а также представители широкой общественности, которые присылали свои предложения в аппарат комитета или на сайт. Следующим этапом станет разработка плана мероприятий по реализации Стратегии государственной антинаркотической политики РФ.

"В борьбе с наркобизнесом нужны согласованные действия"

; от 85 В целях консолидации усилий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан Российской Федерации по пресечению распространения на территории Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров п о с т а н о в л я ю: Утвердить прилагаемую Стратегию государственной антинаркотической политики Российской Федерации до года.

Председателю Государственного антинаркотического комитета включать в ежегодный доклад о наркоситуации в Российской Федерации данные о ходе реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до года.

политических аспектов, правовое регулирование оборота наркотиков, а регулирования вопросов борьбы с наркобизнесом в рамках Содружества Основные результаты исследования отражены в 9 научных работах автора .

Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев", борьба с наркоманией и наркобизнесом является компонентом долгосрочного приоритета 4"Здоровье, образование и благополучие граждан Казахстана". Программа разработана с соблюдением принципа преемственности по отношению к ранее действовавшим программам в сфере борьбы с наркоманией и наркобизнесом.

Анализ современного состояния проблемы Географическое расположение, интенсивное развитие транспортной инфраструктуры,"прозрачность" границ с большинством сопредельных государств и стабильное социально-экономическое положение внутри нашего государства способствовали тому, что Казахстан стал"транспортным коридором" для транзита наркотических средств и психотропных веществ из стран Юго-Западной, Юго-Восточной Азии в Россию, далее в Европу.

Несмотря на предпринимаемые меры, наркотическая ситуация в республике продолжает оставаться сложной и характеризуется устойчивой негативной динамикой. В настоящее время реализованы три этапа Стратегии борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на годы. Первый этап охватывал годы, итогом которого явилось создание в стране основных звеньев системы борьбы с наркотизмом посредством реализации Государственной программы борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на годы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 16 мая года Так, правоохранительные и другие государственные органы получили конкретную поддержку из республиканского бюджета в виде техники, оборудования, материалов на сумму около млн.

Вместо существовавшего прежде консультативно-совещательного органа - Государственной комиссии по контролю за наркотиками, было образовано Агентство Республики Казахстан по борьбе с наркоманией и наркобизнесом, впоследствии преобразованное в уполномоченный государственный орган - Комитет по борьбе с наркоманией и наркобизнесом Министерства юстиции Республики Казахстан. В каждой области, городах Астана и Алматы во главе с заместителями акимов начали функционировать подотчетные Комитету по борьбе с наркоманией и наркобизнесом Министерства юстиции Республики Казахстан региональные комиссии по борьбе с наркоманией и наркобизнесом, что позволило наладить антинаркотическую работу на местах.

Выставка «Борьба с наркоманией и наркомафией в России»

Кишинэу, 27 декабря г. Национальная стратегия по борьбе с наркотиками на годы в дальнейшем — Стратегия была разработана вследствие анализа текущего положения в сфере борьбы с наркотиками и наркобизнесом. Стратегия разработана в соответствии с Европейской стратегией по борьбе с наркотиками на год, на основании Единой конвенции о наркотических средствах, принятой в Нью-Йорке 30 марта г.

Анализ данных из имеющихся различных источников новые зарегистрированные случаи употребления наркотиков, опросы относительно потребления наркотиков, зарегистрированные преступления, связанные с наркотиками, и изъятия наркотиков свидетельствует о потреблении наркотиков преимущественно каннабиноидной группы, однако не позволяет выявить тенденции проблематичного потребления наркотиков в целом. Таким образом, в году на территории Республики Молдова за исключением населенных пунктов на левом берегу Днестра были зарегистрированы новых случая потребления наркотиков в году — случаев.

я отмечается Международный день борьбы со заложившие основу либеральной политики Голландии в отношении наркотиков. из государственного бюджета на национальном и местном уровне.

Понятие государственной политики в сфере противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту. Цели и задачи государственной антинаркотической политики в области. Генеральная стратегия и приоритеты государственной антинаркотической политики в области 4. Основные направления реализации государственной антинар--котической политики в области. Правовую основу государственной антинаркотической политики.

Концептуальную, научно-теоретическую и методическую базу государственной антинаркотической политики.

Ваш -адрес н.

Тема 1 Концепция Национальной безопасности РК Цель лекции - Обозначить приоритеты внешней политики в обеспечении национальной безопасности Республики Казахстан Вопросы к теме: Система национальной безопасности РК в области внешней политики 2. Основные угрозы национальной безопасности РК 3.

наркотиков, борьба против наркомании и наркобизнеса определена как Основными направлениями государственной политики в области контроля за активная борьба с незаконным оборотом наркотиков и контроль за их . гибкой, и основываться на конкретных социально-экономических условиях .

Теория и история права и государства; история правовых учений Количество траниц: Социальная безопасность как предмет теоретикоправового анализа. Социальная безопасность в историческом наследии правовой и политической мысли. Концепция правовой политики государства в сфере социальной безопасности. Распространение наркомании в обществе как реальная угроза социальной безопасности и правовые средства борьбы с ней.

Правовая основа антинаркотической политики в Российской Федерации. Проблемы законодательного регулирования основных направлений антинаркотической политики России. Реализация правовой антинаркотической политики в субъектах и муниципальных образованиях Российской Федерации. Практика взаимодействия государства с институтами гражданского общества в сфере борьбы с наркотиками в России. Правовой анализ реализации моделей политики в области контроля над наркотиками в зарубежных странах.

Факторы, воздействующие на правовую политику государства в сфере социальной безопасности и борьбы с наркотиками. Организационно-правовые и институциональные формы противодействия распространению наркомании в обществе. Перспективные направления правовой политики государства в сфере социальной безопасности и борьбы с наркотиками в современных условиях. Актуальность темы исследования вызвана новыми тенденциями в государственном регулировании социальной политики, необходимостью повышения эффективности управления общественным развитием в условиях возрастания трудностей внутреннего и внешнеполитического характера.

МФЮАтв."Наркотики и общество"