Как работает лотерея

Как выиграть в лотерею - рабочие методы + примеры и советы

Шаг 4: Цифровизация как стимул роста

До окончательной трансформации лотерей в цифровые отрасли потребуется еще около трех-четырех лет. Но уже сегодня в «Столото» более половины лотерейных билетов продается через сайт и мобильные приложения. Доля цифровых продаж за два года выросла почти на 15%. По итогам 2020 года ожидается, что она составит более половины всей выручки, а в 2021-м — превысит доходы от оффлайна.

«Пока что лотереи в цифровых каналах — это в каком-то смысле копия оффлайна. Но именно цифровые каналы дают возможность иначе взглянуть на клиентский опыт и «форм-фактор» лотерейных продуктов, например, задействуя дополнительные механики и инструменты, а также геймификацию, чтобы привлечь и удержать пользователей», — считает Альберт Усманов.

С помощью новой стратегии в компании рассчитывают увеличить доходность онлайн-платформ до 10% на конец 2021 года. А главное — перезапустить формат онлайн-лотерей, став частью мобильной игровой индустрии.

Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Оцените статью