Новые статьи:

ОБщие положения относительно перевозки пассажиров. Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Услуги пассажирского автомобильного транспорта подразделяют на услуги по перевозке пассажиров автобусами, на такси и легковыми автомобилями на заказ. Перевозка пассажиров автобусами могут предоставляться по видам режимов организации перевозок: Перевозки пассажиров автобусами в режиме регулярных пассажирских перевозок осуществляют автомобильные перевозчики на автобусных маршрутах общего пользования на договорных условиях с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления. Перевозки пассажиров автобусами в режиме регулярных специальных пассажирских перевозок осуществляют автомобильные перевозчики на автобусных маршрутах специальных перевозок на договорных условиях с заказчиками транспортных услуг. Перевозки пассажиров автобусами в режиме нерегулярных пассажирских перевозок осуществляют автомобильные перевозчики на автобусных маршрутах нерегулярных перевозок на договорных условиях с заказчиками транспортных услуг.

История компании

На главную страницу категории"Перевозки" В первую очередь следует озаботится приобретением маршрута, по которому будет ездить ваш автомобиль. Для городских маршрутов можно приобрести недорогой автомобиль, так как постоянно придется тратится на ремонт, а ремонт новой машины обходится не дешево. В то же время не следует забывать о том, что на городских маршрутах очень высокая конкуренция.

В Киеве маршрутки массово подняли цены маршрутах общего пользования, которые работают в режиме маршрутного такси.

Николаев, ввиду отсутствия метро и нормально функционирующего электротранспорта, можно смело назвать столицей маршруток. Проспект Ленина ежедневно превращается в гоночное состязание с участием несостоявшихся Шумахеров, с призовым фондом — 4 гривны. Безусловно, маршрутное такси — это удобно и относительно быстро. Огромным плюсом николаевских маршруток являются ночные рейсы, которые, кстати, есть всего в нескольких городах Украины. Опросив рядовых николаевцев, оказалось, что минусов гораздо больше, но ввиду отсутствия альтернативного транспорта, маршрутный бизнес процветает.

А как они ездят? Как-будто для маршрутчиков есть отдельные правила движения. Я категорически недовольна качеством перевозок. Андрюша, мой сын уже давно пересел на велосипед, жаль что мне уже поздно! Тариф на проезд в общественном транспорте также далёк от идеального. Ещё пару лет назад цена на проезд по городу не превышала двух гривен, сейчас же, стоимость поездки составляет четыре гривны. В день, я езжу туда- сюда около пяти раз, то есть плачу двадцатку за то, чтобы лететь на сумасшедшей скорости с открытой дверью потому, что водителю жарко!

Действительно, после пикета маршрутчиков, на котором водители требовали поднятия цен на проезд, тариф вырос вдвое.

В таком случае расходы на бензин, ТО, мойку и ремонт остаются за компанией. С решением же вопроса прозрачности расчетов в общественном транспорте в нашей стране пока не спешат. Проблему могло бы решить введение безналичной системы оплаты с установкой валидаторов, но такая мера эффективна только в том случае, если она несет реальную выгоду для пассажиров и действует на всех видах городского транспорта. Так или иначе, но знать дневной план выручки предпринимателю все равно необходимо, какую бы систему оплаты он не ввел.

Лучшим вариантом будет лично проехаться с водителем по маршруту в роли кондуктора и посчитать доходы в разные дни недели. Возвращаясь к требованиям к водителям, не стоит забывать и об их человеческих качествах.

Маршрутное такси (в просторечии «маршрутка» и др.) — автобусы и микроавтобусы . В больших городах, где роль основного транспорта играет метро, — в Москве, Ленинграде, Киеве — маршрутные такси преимущественно.

Как маршрутные такси переходят на нелегальное положение Автор: Максим Мухин Водитель маршрутного такси может заработать в Киеве до тысячи гривен в день. Главное — опыт и желание работать. Много наших водителей уезжают на заработки за границу, а маршрут закрывать нужно. У нас все условия: Маршрут в Святошинском районе, интересный, пассажиропоток хороший.

Собеседник, который просит называть его просто старшим бригадиром, говорит, что ежедневный план с маршрута составляет грн, но он корректируется в зависимости от выходных и праздничных дней. Другой работодатель заявляет о своей готовности на первых порах компенсировать новому водителю часть заработка. Понятно, что в начале может и не получаться, я сам не один год отъездил на маршруте.

Будем как-то компенсировать вам, я точно не оставлю водителя с грн в кармане. Все подскажем и научим. По его словам, сегодня сложно найти толкового водителя на маршрут — они либо недобросовестные, либо имеют пристрастие к алкоголю или наркотикам. В ходе проведенного аудита КГГА выявила ряд существенных недостатков по организации и контролю со стороны департамента транспортной инфраструктуры и неэффективную работу со стороны коммунальной службы перевозок.

Кроме того, департамент транспортной инфраструктуры провел внеплановые проверки частных перевозчиков, работающих в режиме маршрутного такси.

Маршрут №219, Киев

Автобусы бывают одно- и двухэтажные, городские и междугородные, с бензиновым или дизельным двигателем, предназначенные для разных целей. Современные междугородные автобусы имеют удобные кресла с регулируемой спинкой, специально отведенные отсеки для багажной клади. В туристических и клубных автобусах может быть отсек с мини- кухней, туалетом, также может быть установлен телевизор. Чаще всего в таких и международных перевозках используются полутораэтажные и двухэтажные автобусы, некоторые производители предлагают двухсекционные автобусы.

Конструктивно различают автобусы переднемоторные, центральномоторные и заднемоторные.

Нам в Украине в этом плане больше повезло. Раньше маршрутный бизнес был очень привлекательным для инвестиций.

В транспортной системе Украины существует гигантская пирамида, в которой практически невозможно найти конкретного ответственного ни за маленькое нарушение, ни за большую катастрофу. Частные перевозчики не просто составили конкуренцию коммунальному транспорту , а практически вытеснили большие автобусы с городских улиц. В принципе, чтобы получить право зарабатывать миллионы гривен на автобусных перевозках, нужны минимальные вложения — бухгалтер, стол, медицинский журнал и ремонтная яма с механиком.

Для этого не нужно иметь самих автобусов, хотя главным требованием должен быть автопарк и класс машин. Большие автобусы - это большая безопасность, больший комфорт и меньшая загруженность улиц. Но городские чиновники объясняют инвестпроектом, почему соглашаются предоставлять маршруты сотням малоприспособленных маршрутных такси. Такой обман длится десятилетиями.

Самое интересное в этом деле - компании, которые вообще не имеют собственных автобусов. Достаточно показать"когда-то и как-то" добытую лицензию на пассажирские перевозки и иметь"очень правильные" контакты в мэрии, чтобы выиграть конкурс на монопольное управление маршрутами. Дальше все напоминает перепродажу прав всем, кто эти автобусы имеет. Оформляется все это как аренда. Чтобы выйти на маршрут, водитель платит такой прокладке определенную сумму на день.

Столичная власть обещает проверить маршрутчиков и коммунальный транспорт По словам Валерия Шибика, уплачивается сумма за выезд на маршрут в размере грн.

В центре Магнитогорска взорвался маршрутный автобус

При этом стоит установить срок действия карточки, за который необходимо использовать проездить заплаченную на нее сумму — чтобы стимулировать пассажиров регулярно приобретать новые карты. В рекламе стоит упомянуть, что карточки, помимо удешевления, удобны тем, что их можно покупать не только себе, но и в подарок. Отели могут приобретать такие карты скажем, на десяток поездок или на гривен в счет цены номера — и выдавать постояльцам в качестве бонусного отличия данного отеля от других.

Отметим, что карточки стоит делать как внутригородские, так и с возможностью выезда в недалекий от мегаполиса пригород.

20 мт, а мт, зв, мт, зв-мт, зв-мт, мт, зв, зв, зв, зв, зв, зв, мт, мт, зв, зв-мт, мт, зв .

Это одно из предложений Городской комплексной целевой программы развития транспортного обслуживания года. Об этом - в сюжете Радио НВ. Решение приняли на пленарном заседании Киевского городского совета. Нет действенного контроля за работой таких перевозчиков. Предоставление льгот и техническое обслуживание Программа предусматривает обновление парка автобусов, троллейбусов и трамваев. Документ должен установить жесткие правила организации транспортного обслуживания населения на коммунальных маршрутах.

В частности, должна быть четко выписана процедура предоставления льгот по оплате проезда на единых условиях на всех маршрутах. Как рассказал автор инициативы, депутат Киевсовета Александр Пабат, главная цель Программы - создание стратегического и комплексного подхода к безопасности водителей и пешеходов. Проблемой общественного транспорта в столице остается неопределенность времени курсирования транспорта Он отметил, что отказ от маршруток - это одно из предложений, и окончательное решение будет известно после разработки программы.

Пабат отметил, что кроме неудовлетворительного состояния маршрутных такси, главные проблемы общественного транспорта в столице - неопределенность времени курсирования транспорта, а также отсутствие оценки технического состава общественного транспорта.

Спасибо, что доехали: какие маршрутки выпускают на рейсы в Украине

Переучиваться с инженера не хотелось, на завод идти тоже. На рынке пассажирских перевозок я с года. Два год мы сами, работая водителями, изучали дело изнутри.

Уже в ближайшее время одна поездка в маршрутном такси в Киеве будет стоить 10 гривен. Также сообщалось, что в Киеве со ября.

Маршруты закроют уже осенью Маршрутки обещают заменить автобусами и троллейбусами Киев отказывается от маршруток. До осени в столице исчезнут 24 маршрутных направления из , а в будущем маршруток и вовсе не останется в столице. Уже 21 августа в конкурсе на маршруты не будет более двадцати наименований. Отменять маршрутки власти намерены и дальше.

Например, в новых условиях конкурса есть требование, что машина должна быть не старше семи лет. Власти обещают, что перевозчикам дадут временное разрешение на год работы, чтобы они успели обновиться. Киевляне уже начали бить тревогу. Маршрутка ходит забитая, но через каждые пять минут, а автобуса не дождешься. При этом, заплатив на 50 коп. В час пик там ни в автобус, ни в маршрутку не влезешь, а, кроме офисов, там общежития и жилые дома. Эксперт по перевозкам Богдан Аганин говорит, что, прежде чем отказываться от маршруток, нужно добиться, чтобы коммунальный транспорт ходил как часы.

Система должна следить, опаздывает ли машина, стоит ли в пробке, много ли пассажиров на остановке, и ездить они должны по выделенным полосам. В ближайшее время будет отменено курсирование следующих маршрутных такси:

Бизнес пассажироперевозки от Роман Одинцов. 067 1825544