Венчурное предпринимательство. Франчайзинг

Транскрипт 1 УДК: Суюмбаева Р. . Рассматривается франчайзинг как форма взаимодействия крупного и малого бизнеса, его роль в развитии малого бизнеса в России. Выделяются основные проблемы функционирования и мероприятия по обеспечению развития франчайзинга на примере Карачаево -Черкесии. Ключевые слова: , . - .

Краткий конспект

Зарождение венчурного предпринимательства, определение его понятия и характеристика основных типов рисковых фирм. Государственная поддержка венчурного бизнеса. Анализ современное состояние венчурного рынка в России, проблемы и перспективы развития. Виды и формы франчайзинговой системы, ее преимущества и недостатки.

Тематическое направление: Economics and business Для современной экономической системы России, обладающей значительным Малые предприятия в результате интеграционного взаимодействия получают . Венчурное финансирование является еще одной формой взаимодействия крупного и.

Сферы Товарный франчайзинг Франчайзер реализует продукцию, маркированную его товарным знаком, через предприятия-франчайзи, которые также берут обязательство не торговать товарами конкурентов. Послепродажное обслуживание также проводит франчайзи. Важной составляющей является не только сам ассортимент товаров, но и технология торговли, а также жесткая привязка франчайзи к торговой марке Сбыт бензина, автомобильных товаров, оборудования, косметики, парфюмерии, одежды и обуви Деловой франчайзинг франчайзинг бизнес-формата Франчайзер выдает лицензию на право пользования товарным знаком и способом ведения бизнеса.

Последний является главной составляющей передаваемых нематериальных активов. Ведется строгий контроль за соблюдением бизнес-стандартов Туристический бизнес, трудоустройство, консалтинг Производственный франчайзинг Франчайзер предоставляет франчайзи оборудование, рецептуру, товарный знак, общий рекламный фонд, контролирует качество и обеспечивает франчайзи технологическими регламентами и сырьем Легкая и пищевая промышленность, реже другие отрасли индустрии Конверсионный франчайзинг Франчайзер расширяет сеть с помощью фирм аналогичного профиля.

Компании-франчайзи получают сильную торговую марку и используют успешную бизнес-модель Агентства недвижимости Франчайзер контролирует создание разветвленной и территориально разбросанной сети согласно графику открытия новых фирм-франчайзи Общественное питание Субфранчайзинг Франчайзи имеет право продажи франшизы третьим лицам. Доход от оплаты франшизы и роялти от субфранчайзи распределяется между франчайзером и франчайзи Фитнес-клубы Франчайзинг как баланс интересов сторон Во франчайзинге заинтересованы оба участника сделки.

Каждый при этом имеет свои риски, вытекающие из тех выгод, которые сопровождают заключение соглашения для каждого из партнеров, что иллюстрирует схема, приведенная на рис. Итоги такого сравнения по наиболее существенным позициям приведены на рис. Вместе с тем для тактически верного ведения переговоров с продавцом франшизы не менее важно понимать логику его решений, для чего сопоставить плюсы и минусы франчайзинга с точки зрения франчайзера. Выявленные нами результаты сопоставления преимуществ и недостатков франчайзинга для франчайзера приведены на рис.

Принципиальные особенности франчайзинга как способа начала бизнеса Особое внимание обратим на плюсы и минусы франчайзинга, имеющие прямое отношение к процедуре организации бизнеса. Франчайзинг позволяет вести деятельность под уже существующей торговой маркой и тем самым выйти на рынок с минимальными затратами. Вдобавок, часто компания-франчайзер обучает сотрудников нового предприятия, делится стандартами качества и управления, помогает с оформлением документов, получением кредита, консультирует по техническим и организационным вопросам.

Библиотека АФ КНИТУ-КАИ

Преимущества франчайзинга Франчайзинг Хотим мы того или не хотим, но, даже занимаясь мелким предпринимательством, мы становимся вовлечены в крупные игры монополистов. Заниматься мелким предпринимательством сегодня вовсе не означает работать в тени, полулегально или изобретать что-то самостоятельно, кустарно. Подобно полуфабрикатам, рынок предлагает готовые схемы мелкого бизнеса. Франчайзинг — это вариант предпринимательства под опекой крупного партнера. Достаточно новый, но активно развивающийся сектор экономики.

Рисунок – Виды предпринимательства В зависимости от формы организации предприятий различают: В современной рыночной экономике активизируется роль производства и капитала предприятия делят на малые (мелкие), венчурное предпринимательство (бизнес);.

Енин Ю. И , профессор кафедры экономики торговли Учреждения образования"Белорусский государственный экономический университет", доктор экономических наук, профессор. Кудашов В. Важным фактором развития национальной экономики является успешное развитие малого и среднего бизнеса. Развитие малого бизнеса позволяет сгладить неблагоприятные разнообразие товаров инновационная предоставить колебания и услуг направленность на рынке.

Учитывая значимость возрастает значение и малого и среднего качественного обучения бизнеса для экономики, основам функционирования бизнеса, учитывающего особенности данного сектора экономики. Целью данной дисциплина современного экономического экономике организации и являются мышления, деятельности формирование у обобщающего малых и магистрантов представление средних об предприятий; определение роли и места малых и средних предприятий в системе единого народнохозяйственного комплекса; получение навыков по созданию и управлению малыми и средними предприятиями на территории Республики Беларусь.

Основные формы организации предпринимательства

Инновационный потенциал малого бизнеса 2. Венчурный бизнес Глава 3. Стадии и формы развития малого предприятия 3. Сущность сервисной экономики 4. Отличительные характеристики сервисных операций 4.

В современной западной экономике малый бизнес образует самый крупный сектор Наиболее типичными формами малого бизнеса стали система франчайзинга (от franchise - льготный) и венчурного (от venture завершить разработку одних и перейти к работе над другими видами новой продукции.

Виды международного бизнеса Виды международного бизнеса. По своей сути международный бизнес в какой-то мере многоаспектный. Поэтому при проведении международного бизнеса открытие бизнеса за рубежом В этом разделе мы собрали для вас материалы, посвященные особенностям открытия и ведения международного бизнеса. Никулина, д-р экон. Международный туризм как форма международного Франчайзинг как форма международного бизнеса. Практика развития в России и за Важно, чтобы франчайзер в прошлом ликвидировал все недостатки бизнеса, поэтому опыт в 2 Роль малого и среднего бизнеса в мировой экономике и По данным исследования"Ведение бизнеса", начиная с — гг.

Преимущества и недостатки

Ваш -адрес н.

Современная рыночная экономика характеризуется быстрым ростом и повышением роли малого бизнеса. Такой процесс обусловлен действием объективных общемировых тенденций экономического развития. Обратим внимание на существенное усложнение производственных и личных потребностей.

Экономическая сущность венчурного бизнеса. Виды и формы франчайзинговой системы, ее преимущества и недостатки. Франчайзинг как способ организации бизнес-отношений между независимыми компаниями или физическими лицами. Преимущества лизинга для малого предпринимательства.

Для повышения жизнеспособности малого бизнеса необходимо осуществлять конкретные мероприятия по трем направлениям: Средний бизнес играет менее заметную роль. Он непрочен, так как ему приходится конкурировать как с крупным, так и с малым предпринимательством, в результате чего он либо перерастает в крупный, либо перестает существовать вообще.

Исключение составляют лишь фирмы, которые являются своего рода монополистами в выпуске какой-либо специфической продукции, имеющей своего постоянного потребителя производство инвалидной техники, ремонт городских часов и т. Крупный бизнес отличается большей прочностью, чем средний или малый. Его монопольное положение на рынке дает ему возможность производить дешевую и массовую продукцию, рассчитанную на удовлетворение потребностей широкого потребителя.

Уместно поставить вопросы: Чем определяется величина фирмы? Зачем нужно создавать фирмы? Почему экономика не может существовать в виде"сплошного" рынка, где каждый его участник является мини-фирмой? Хорошо известно, что рынок обеспечивает свободу, а фирма ее ограничивает, так как предполагает наличие административной иерархии, контроля и сознательного планирования. Дело в том, что использование механизма рынка обходится недешево.

Бизнес и его роль в современной рыночной экономике

Лизингодатель обязуется приобрести в собственность указанное лизингополучателем имущество у указанного продавца и предоставить лизингополучателю это имущество за плату во временное владение и пользование для предпринимательских целей. Договор может предусматривать, что выбор продавца и приобретаемого имущества делает лизингодатель. По сути, лизинг — это долгосрочная аренда имущества для предпринимательских целей с последующим правом выкупа, обладающая некоторыми налоговыми преференциями.

Предметом лизинга не могут быть земельные участки и другие природные объекты, а также имущество, которое федеральными законами запрещено для свободного обращения. В зависимости от срока полезного использования объекта лизинга и экономической сущности договора различают: Срок договора лизинга сравним со сроком полезного использования объекта лизинга.

Содержание предпринимательства как вида деятельности, объекты, субъекты и цели . Малое предпринимательство, его значение для экономики страны. Вопросы: 1. Франчайзинг как форма организации бизнеса. 2. . б) Сущность и цели внутрифирменного предпринимательства, венчурный бизнес.

Экономическая сущность и эффективные пути использования франчайзинга в современной России Экономическая сущность и эффективные пути использования франчайзинга в современной России Оглавление Глава 1. Современные тенденции развития крупного и малого предпринимательства 6 1. Анализ использования применения франчайзинга в России 31 2.

Организация сети бутиков марочной бижутерии, часов и аксессуаров . на основе франчайзинга 86 3. 88 3. Доходная расходная части франчайзи 95 Заключение 98 Введение На современном этапе в России последовательно осуществляется стратегический курс на проведение реальных экономических преобразований. Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий, вовлечение в сферу торговой деятельности значительной части населения, развитие конкуренции, внедрение современного оборудования и прогрессивных технологий обусловили потребность в новых подходах к организации коммерческой деятельности и технологических процессов на предприятиях, в развитии частной инициативы и предпринимательства.

Как показывает мирововй опыт в создании эффективных бизнес-структур в современной экономике прослеживаются две основные тенденции: Один из вариантов преобразований, сочетающих в себе одновременно обе тенденции - создание франчайзинговых сетей, объединяющих предприятия малого и крупного или среднего бизнеса. Стабилизация и оживление российской экономики самым непосредственным образом связаны с развитием малого и среднего бизнеса. Сегодня на различных уровнях все чаще поднимаются вопросы, связанные с продвижением российского производителя на рынке товаров и услуг, поддержкой среднего и малого предпринимательства, повышением конкурентоспособности российских предприятий и производимых ими товаров, приверженностью российским товарам.

Однако, отсутствие должного уровня государственной поддержки, различного рода административные барьеры, стоящие на пути развития российского предпринимателя, делают все благие пожелания в данной сфере практически неисполнимыми.

Организационно-правовые формы предпринимательства, оценка их эффективности

Подводя итог, отметим, что предпринимательство — явление многоаспектное. Формы предпринимательской деятельности возникают из потребностей экономических субъектов и определяются уровнем развития экономики. Лекция 7 Капитал предприятия, его кругооборот и обращение — 2 часа 7.

Направление подготовки «Экономика» . 2 Франчайзинг и малый бизнес в России. Перспективы 3 Франчайзинг как форма развития малого бизнеса на примере .. франчайзи на реализации одного вида товаров и услуг. . 5 Ягудин С.Ю. Венчурное предпринимательство.

Экономика предприятия Петрова Ю. В предпринимательстве выделяют субъекты и объекты. В зависимости от содержания деятельности различают виды предпринимательства. Производственное предпринимательство — это такое предпринимательство, в котором осуществляется производство товаров, услуг, информации, духовных ценностей. Функция производства в этом виде предпринимательства — основная. Коммерческое предпринимательство состоит в операциях и сделках по перепродаже товаров и услуг и не связано с производством продукции.

Прибыль предпринимателя образуется путем продажи товара по цене, превышающей цену приобретения. Если эти операции производятся в рамках закона , то они не считаются спекулятивными. Финансовое предпринимательство — разновидность коммерческого. Объектом купли-продажи здесь являются деньги , валюта, ценные бумаги. Посредническое предпринимательство проявляется в деятельности, соединяющей заинтересованные во взаимной сделке стороны.

За оказание подобных услуг предприниматель получает доход. Страховое предпринимательство — это особая форма финансового предпринимательства, заключающаяся в том, что предприниматель получает страховой взнос, который возвращается только при наступлении страхового случая. Оставшаяся часть взносов образует предпринимательский доход.

ТОП-10 прибыльных франшиз для малого бизнеса